Стих о сколько нам открытий чудных

Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников 5 143 3 28 143 4 79 77 151 151 12 21 11 32 19 10 8 5 12 33 11 64 20 8 7 15 Неплохо сделал. Только есть несколько но. Про могилу Пушкина и Некрасова про намалёванные звёзды я знаю и в моём багаже есть фото и покруче. По недомыслию ли или показать что Вера идёт с Вифлеема от самого Иешуа. А у многих русских отбить желание и гордость считать Пушкина русским поэтом и Некрасова тоже. Так вот я Считаю их Великими РУССКИМИ ПОЭТАМИ!!! Издревле в среде русского народа попы иудеохристиане стали обзывать русских библейскими иудейскими именами. Из за этого и стало казаться что везде одни крипы. Ты бы был поосторожнее с выводами?! Знаешь, мне иногда кажется, что это они делают специально. Лишить нас всего: культуры, духовного наследия и т. Де мол, всё, чего хорошего есть, это мы. Потому я и не пишу, или стараюсь не писать ничего негативного о родимом государстве. Без меня стартелей до фига. Лучше я буду про них. Но про них нужно с умом. Это мы привыкли с открытым забралом. А они говорят одно, а думают и чувствуют совсем другое. И действуют из под тишка. Хотя и не антисемитка я ни разу. Цитата: "Знаешь, мне иногда кажется, что это они делают специально. И про комменты ниже. Вот нет ссылок на источники. И как бы всё в одно целое "скомпоновать" У меня не компонуется: Тихо шифером, шурша. И кому другому: Про историю же. Это происходит не на уровне "один мужик поэму пишет". Множество лабораторий институтов во всём мире старательно разрабатывают версию о том, что первыми, умными, главными и т. К чему бы это? Но по диагонали всё просмотрела. Я бы посчитала, что он в это всё верит. Но фантазии такого размаха с добрыми целями не создаются. Ты его сайт видел? Под силу человеку с его биографией тоже просмотрела иметь такой сайт? Ну, не убирать же нас всех. Где-то, как то можем и пригодится. Там есть масса оговорок и несостыковок. Писать здесь не буду. Не хочу их предупреждать. Пусть сами репу чешут. Перечитывать не желательно: сильна составляющая НЛП. Было время, я тоже хотел создать нечто подобное для русских людейно всё осталось на уровне намерений и ограничилось этим дневничком. Из всех "неудовлетворенных" нынешним положением дел, с кем я начинал в реале обсуждение, полностью разделил мои мысли только ОДИН и то не сразу. Остальные слушали, но такое впечатление, что из вежливости и ничего не поняли. А если Синюков сделал этот проект - респект и уважуха! Всё что он Синюков пишет, полностью "укладывается" в мозаику моих многих размышлений. ВАЖНО СЛЕДУЮЩЕЕ: То, что он пишет, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ничуть не умаляет Русского наследия. Просто до христианизации РУСЬ ШЛА СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ПУТЁМ РАЗВИТИЯ. В который встряли евреи, изменив его и "заставили" нас его забыть. И то, что мы имеем сейчас - таки да! Что-ж давай назовем всё своими именами! Это их "заслуга", к которой мы сейчас пытаемся себя "прилепить"! Почему бы не признать ЭТО! Потому, что совершенно точно: если бы евреев не было, ЦИВИЛИЗАЦИЯ БЫЛА Стих о сколько нам открытий чудных СОВСЕМ ДРУГОЙ! Возможно в 1000 раз лучше - без войн и крови и всей прочей блевотины!!!!!!!! Я до этого и без Синюкова уже давно допёр. А он только "оформил" мои мысли. Необходимо признать: Мир сейчас ЖЫДОВСКИЙ торгашеский и построен на жыдовских законах. Приятно или не приятно это для гойского уха! Тем более, что многие гои и сами в жыдо-торгашестве уже поднаторели - то есть стали гоями по крови, да жыдами по духу. Так вот: медики говорят, что правильная постановка диагноза - 95% успеха в лечении болезни. А осмысление этой статейки конечно, видимо она рекомендуется далеко не всем как раз и способствует распознаванию того, стих о сколько нам открытий чудных мы имеем, то есть "признаков заболевания". У каждого свой взгляд. Причём самое худшее, когда этот взгляд - косный. Вчера зашел к одной "русской душе": они там хором воспевают святой русский дух поповскийпопов и поповичей. Попытался поучаствовать в обсуждении - мгновенно получил безусловный и безаппеляционный бан. Шабесгои - что возьмешь? Ровненько в русле Синюковской доктрины. В целом же, по мне: торгашество не есть абсолютное зло. Зло - отсутствие совести! А это и есть - результат Моисеева второзакония. Думаю вот что: Тогда были несколько иные времена, нежели сейчас. Был силён иезуитский институт, который первоначально создавался с благими целями. Как впрочем и любой другой, и сионистская организация тоже. Но, как всегда, очень быстро благие цели заканчивались и начиналось зло. Это происходит всегда, когда кто-либо, даже совсем незначительный, начинает думать, что он не такой, он - особенный. Первый их враг были евреи. В противовес иезуитам, их нападкам на православие был создан Славянский союз, куда входили все или почти все наши герои. В борьбе с общим, очень сильным врагом, евреи и православные были едины. Одно время только это и был способ сохранить себя: как тем, так и другим. Отсюда и все эти "погремушки" на могилах. Нихуштанов разных и остального. Впрочем и на истину в последней инстанции ведь не претендует. В конце концов давно известно: любая писанина частично состоит из правды частично из лжи. Вот и надо для своей мозаики выбирать эти частички правды, подобно масонской золушке с её чечевицей. Я НИЧЕГО не имею против еврейской религии. А это религия, а не национальность. Так во всем Мире признано. Есть небольшая горстка иудеев. Но, повторяю, я ни в коем случае не считаю, что их нужно дискриминировать. И я против антисиметизма. Потому что это как раз то, чего хотят и что провоцируют активно сионисты. Им антисемитизм и нужен, чтобы продолжать обделывать свои дела. При стих о сколько нам открытий чудных антисемитизма и Гитлера они и построили свой Стих о сколько нам открытий чудных. У них появились другие планы. Для этого им нужно много антисемитизма. Поэтому они его и подогревают постоянно. Я тебя ни в чём переубеждать не собираюсь. И далека оттого, чтобы сразу объявить тебя евреем: Знакома с этим тоже. Как что-то скажешь в защиту евреев, так сразу - тырц! Каждый должен идти своим путём. И думать своей, только своей головой. Только так верно и никак иначе. А кто приложил к этому руку - понятно! А для людей еврей и сионист - одно и то же. Вот против чего я. Если кто, где кричит - долой их, возникает вопрос: куда долой, как долой. И ЗДЕСЬ есть момент, когда легко стать зверем. А сионисты для меня враги. Ну да ладно об этом. Это я, что бы уж "высказаться" полностью и никогда больше к этому не возвращаться. Я НИЧЕГО не имею против еврейской религии. НЕ уважает и свою. А вот еще и Чудинов со своим Иоанном Эммануиловичем Рюриком: смотри 14 минуту. Цитата: "Скульптор - знаменитый Илья Яковлевич Гинцбург. Он же - скульптор надгробий Стасова на том же кладбище. Это не могендовид, а менора - символ свободы. Понимаешь, я изначально не ставил себе целью кого-либо очернять. И этого не делал! Я всего лишь констатировал очевидные факты и детали, порой довольно таки "интересные"на которые русские люди внимания, как правило, не обращают. Потому, что не обладают достаточными знаниями. Да я и сам бы раньше внимания не обратил. А если бы и обратил - списал бы на недоразумение и случайность. А так никаких штампов! Информация для размышления, и как говорится: "по плодам их узнаете их"! Да, русский дух Арины Родионовны! О его архиве, так и не найденом. Подробная версия что в его смерти виноваты были иезуиты. Как общие сведения весьма познавательно. У кого их достаточно? Достаточно только погремушек у дурашки и то не всегда. У меня дак их катострофически не хватает. Я не успеваю читать все что хочу, просто лавина какая-то! Не успеваю что-то делать в реале, не успеваю осмыслить прочитанное, не успеваю описать свои мысли. Ведь я собирался читать другое. Первую главу только: У самой таже проблема. Мне нужно 48 часов стих о сколько нам открытий чудных сутки. Пишу прошение наверх: дайте 48 часов, остальное я сама добуду: Есть такая красивая картина Репина. Так вот там нет Мусоргского и Бородина. Вот что заказчик сказал по этому поводу: « — Вот ещё! Вы всякий мусор будете сметать в эту картину! Мой список имен музыкантов выработан самим Николаем Рубинштейном, и я не смею ни прибавить, ни убавить ни одного имени из списка, данного вам. Одно мне досадно — что он не вписал сюда Чайковского. Ведь мы, вся Москва, обожаем Чайковского. A Бородина я знаю; но ведь это дилетант в музыке: он — профессор химии в Медико-хирургической академии. Нет, уж вы всяким мусором не засоряйте этой картины! Дa вам же легче: скорее! Торопитесь с картиной, её ждут… Репин, Далёкое близкое» Ты интересную тему затронул. То, что касается могил попроще, о том, что на могиле Пушкина изображена масонская урна, свидетельствует накинутый на нее наш ритуальный плащ, - говорит Зелот член современной масонской ложи. По краю свода помещены ровно десять Cоломоновых звёзд - полный жизненный путь поэта. Лавровый венок - благотворение. Верёвочная петля, которая завязана на обоих венках, - чисто масонский знак союза. А факелы в этой петле как на обелиске - целый комплекс, прописанный чернокнижниками. Он означает борьбу нашего братства против врагов и месть за репрессии против масонов. Ну и о чём он не говорит, там повыше тела "Пушкина" захоронено два человека, точнее там черепа с вложенными костями, видимо когда масон Строганов, дядя его жены, устанавливал через пару лет после смерти этот самый памятник, наверное живых оприходовал, двоих, потому что по масонским ступеням за каждую ступень по человеку полагается в могилу добавлять, у Гоголя например, один дополнительный череп в могилке, молодого человека Правда самого Пушкина в этой могиле никогда и не лежало, только не потому что он Дюма, умер он по настоящему, прощаться с его телом шли десятки тысяч людей, осталось куча записей в дневниках и письмах о его стих о сколько нам открытий чудных разложении на смертном одре в подробности не стих о сколько нам открытий чудных вдаватьсявсе целовали ему руку, поклонницы все полы сюртука ободрали на лоскуты а волосы обкромсали на прядки, да, хоронили его в 6 утра, втихую, не предупреждая родных, жена сама не хотела идти, да жандармские «учения» оцепили все улицы вокруг, и вообще было сделано всё для того чтобы замести следы по тихому, подменив тело. Пушкин умер 29 января 1837 года. Отпевание состоялось в 11 часов утра 1 февраля в придворной Спаса Нерукотворного Образа церкви, принадлежавшей конюшенному ведомству двора Его Императорского Величества. В просторечье её называют Конюшенной церковью. В ночь с 3 на 4 февраля гроб с телом покойного в сопровождении Александра Ивановича Тургенева и жандармского офицера отправлен из Петербурга в Псковскую губернию для захоронения. Вечером 5 февраля гроб и сопровождающие его лица приезжают в Псков. Утром 6 февраля ещё до рассвета останки Пушкина погребены возле церкви в Святогорском монастыре. Такова внешняя канва событий. Его не убивал Дантес, который, как и его гомосексуальный усыновитель Геккерн при живом отце были масонами и состояли на службе у Бекендорфа, Дантеса отрядили слегка построить глазки Наташке, по родственному, как золовке, для прикрытия её плотных отношений с Николаем 1, от которых она родила дочь Наташку, здоровую, стих о сколько нам открытий чудных отличие от остальных детей Пушкина, который и стих о сколько нам открытий чудных мог бы зачать здоровых детей будучи сыном близких родственников, прадед отца Пушкин Пётр Петрович был прапрадедом матери стих о сколько нам открытий чудных, к тому же болезнь родовая аневризм и болезни приобретенные среди них "гнилая горячка", жестокий ревматизм и две венерические. Его убил стрелок привезённый Геккерном выстрелив из ружья или винтовки в бок, чуть сверху и сзади с расстояния от 50 до 100 метров, впрочем Дантес не рисковал, он был в железных доспехах под одеждой. Наташа его была обычной амбициозной дурочкой и стервой, да и понять её несложно, природа её требовала мести, муженёк купил её у родителей за 11 тысяч которые он дал безвозвратно в долг, был на 7 см ниже, увял от болезней раньше времени, волочил ногу, лысел и бешено ревновал, хоть она была беременна непрерывно, а он изменял сколько хотел. А стихов его она и слышать не хотела. Даль и ещё один доктор, не помню фамилию осматривали его и сразу, пулю им вынуть не разрешили, и делали вскрытие по прежнему без разрешения вынуть пулюо чём сохранились записи, Даль вообще от него эти два дня, пока он был жив не отходил. Пулю не должны были находить и опознавать, зато после подмены тела, заколотив гроб в ящик и засмолив, его даже не стали закидывать смёрзшейся землёй, закинули снежком, так он и остался, пока соседка не поставила сверху склеп, замененный потом масонским памятником. Видно дядя не знал что там не Пушкин. Я этого не знал. Вот уж точно: отец ваш дьявол! Замечательный труд, благодарю, только насчёт гениальности от Бога у великого русского п. Надежда Осиповна страдала галлюцинациями всю жизнь, причем галлюцинации имели чаще всего религиозно-мистическую форму. Эти же черты психики она передала дочери - Ольге Сергеевне Пушкиной, в замужестве Павлищевой. Сын последней, Лев Павлищев, писал: "Мистическому настроению матери содействовали, кроме чтения мистиков в библиотеке Сергея Львовича, принадлежавшего в молодости, подобно своему брату Василию, к масонской ложе, и бесчисленные семейные легенды". Надежда Осиповна Пушкина начиная с 1800 года неоднократно видела призрак "белой женщины", с которой до неё часто встречались другие представители семьи Пушкиных. Александр Сергеевич унаследовал от своих предков не только все признаки "некоторой ненормальности", но и глубочайший поэтический талант, который в определенной мере был следствием этой ненормальности. Пушкин замечал, что в создании поэтических произведений ЕГО СОЗНАНИЕ И РАЗУМ ИГРАЮТ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ. Некий Гений НАШЁПТЫВАЕТ ЕМУ НА УХО стихи, которые нужно только записать. Чаще всего ЭТО ПРОИСХОДИЛО НОЧЬЮ в час Божества, когда диктовал добрый Гений, как называл его Василий Жуковский, или в час, КОГДА ЛИЛАСЬ «ДРЯНЬ» по словам самого Пушкинакогда главенствовал злой Гений. Фамильная ненормальность ярко проявлялась в быту. Все стих о сколько нам открытий чудных в роду Пушкиных были агрессивны и чрезмерно жестоки, может от наследственной сухоногости которой все страдали в разной форме Пушкин волочил ногу от аневризмы. Так, прадед поэта, Александр Петрович Пушкин, в припадке сумасшествия зарезал беременную жену. И вряд ли это можно объяснить жестокостью века. Пушкин знал и чувствовал её. Особенно это проявилось в сватовстве и женитьбе на косоглазенькой Наталье Гончаровой и обе сестры её были косоглазы ещё больше, а мать была алкоголичкой занимающейся сексом стих о сколько нам открытий чудных своими крепостными Пушкин делает предложение, получает отказ, снова делает предложение, а в промежутках колеблется и страдает, понимая, что не может быть счастлив в этом браке. Вполне возможно, что психическая ненормальность склонность к садо-мазохизму имеет источником физическое заболевание. Вероятно, это болезнь ног и позвоночника. Генрих Гейне, страдавший болезнью позвоночника, справедливо отмечал: "МОЁ УМСТВЕННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ЕСТЬ СКОРЕЕ РЕЗУЛЬТАТ БОЛЕЗНИ, ЧЕМ ГЕНИАЛЬНОСТИ. Сны-галлюцинации одолевают поэта, становясь источником поэтического творчества. Поэт начинает привыкать, а затем и любить боль. Замыкается многоступенчатый психофизиологический ряд, на вершине которого поэтическое творчество, у основания - родовая болезнь, и приобретённые. Он женат только один год, но в каком-то страшном сне видит сцены физической расправы над. Главные действующие лица стих о сколько нам открытий чудных бесы. Место действия стеклянная гора. Схватили под руки жену с стих о сколько нам открытий чудных сестрой, И стих о сколько нам открытий чудных их, и вниз пихнули с криком И обе сидючи пустились стих о сколько нам открытий чудных стрелой. Порыв отчаянии я внял в их вопле диком; Стекло их резало, впиваясь в тело им А бесы прыгали в веселии великом. Я издали глядел - смущением томим. Кстати его жене с её семейкой мы обязаны и появлением столь любимой сказки «О царе Салтане» с её тремя девицами, сёстрами жены окривевшими и сватьей Бабарихой с распухшим носомс ребёнком от Николая росшим не по дням а по часам, но выданным за «…неведому зверюшку» и ждущим «законного решенья»… Кстати оно и последовало от царя после смерти поэта, жена получила десять тысяч сразу, такую же ежегодную пенсию пожизненно, и пенсию по 1500р на каждого сына, а 45 тысяч долгов отца жены, и 30 тыс. О, как мучительно тобою счастлив я! Когда, склонясь на долгие моленья, Ты предаешься мне нежна, без упоенья, Стыдливо-холодна, восторгу моему Едва ответствуешь, не внемлешь ничему, И разгораешься потом все боле, боле И делишь, наконец, мой пламень поневоле. Нет упоенья, но есть стыдливая холодность, а заканчивается все сексуальным насилием и четырьмя детьми и одним выкидышем за четыре года. И у всех проблемы, кроме последней, младшей Натальи. Этот здоровый ребенок через полтора десятка лет превратится в очень красивую девушку, во внешности которой, впрочем, не было заметно никаких черт отца. МОЖНО СРАВНИТЬ КТО НАШЁПТЫВАЕТ «ГЕНИЯМ» ПО НОЧАМ СТИХИ или льёт «дрянь» НА ЯВНЫХ ПРИМЕРАХ Здесь мы хотели бы обратить внимание читателей на два различных подхода СПМ Существ Параллелельных Миров к контакту с людьми. В одних случаях существа параллельного мира могут подключать некоторых людей на контакт самовольно, т. Во втором случае они вынуждены через своих контактеров-медиумов чем-либо заманивать, соблазнять людей например, возможностью приобретения пара-нор¬маль¬ных способностейпризывая их к определенным действиям, необходимым для возникновения контакта. Таким образом, очевидно: что-то им мешает осуществить самовольное подключение ко всем без исключения людям, хотя наши наблюдения показывают, что именно подключение является самым жгучим желанием Стих о сколько нам открытий чудных. Но до поры оставим открытым вопрос о том, что же им пока еще мешает полностью выполнить свою задачу. Целую полосу в ней занял материал о феноменальных поэтических способностях четырехклассницы Вики Ветровой 1979 года рождения. Большой интерес вызывает беседа корреспондента с отцом девочки, который подробно рассказывает о времени, когда создаются стихи, а также об удивительных изменениях характера ребенка ночью. Итак, что же происходит с девочкой?. Сейчас она будет диктовать стихи. Не своим голосом, с несвойственными ей жесткими, требовательными интонациями девочка говорит родителям: — Стих прёт! Нам утром на работу. Я днем учусь, а ночью работаю. Я лежу в постели, не сплю. И вдруг возникает строка, за ней вторая, третья, я едва успеваю запомнить и записать, и обязательно зову маму, чтобы переписала, иначе я забуду и стих о сколько нам открытий чудных уже не разберу. Стихи идут быстро, по три-четыре кряду. Как видим, более чуткими оказались именно женщины. Попытаемся теперь, разложив факты в известном порядке, понять их взаимосвязь стих о сколько нам открытий чудных причину. Вика едва успевает их записывать или диктовать родителям. В сознание стихи входят как бы под давлением, которое создает некоторое беспокойство, душевный дискомфорт. Она меняется, меняются свойства личности, точнее — она становится как бы другой личностью. В сознании стихи возникают уже готовыми, не требующими никакой корректировки и обработки. Девочка даже не успевает задуматься: о чем будет очередное стихотворение. Она об этом пока даже не знает. Узнает только после того, как стихотворение будет записано. Требуется всего лишь записать уже готовое. По форме и содержанию стихи не соответствуют ни опыту чувств эмоцийни опыту переживаний, ни опыту построения литературной формы, ни объему знаний ребенка 10 лет. Коллизии чувств, отображенные в этой поэзии, никогда не возникают у детей. Импрессионизм и символизм поэтических образов совершенно не соответствуют мировосприятию человека 10-летнего возраста. Внезапна звезда и внезапна земля И я на холсте проступаю внезапно. От любви безвременной и сильной На душе останется ожог. Падают лучи, пересекаясь, Светятся прозрачные следы. Я сегодня в клетку попугаю Позабуду выставить воды. Заболею странною виною Посредине правды или лжи, И кому-то за своей спиною Я отвечу голосом чужим. Похоже, что именно этим чужим голосом и диктует по ночам бедная Вика чужие стихи своим родителям… Даже этих шести приведенных фактов вполне достаточно для того, чтобы любой грамотный исследователь мог понять, что в данном случае имеет место контакт с СПМ. Несмотря на религиозную индифферентность семьи, в стихах ребенка явно ощущается плохо скрытый богоборческий дух. Возьми мою немую плоть, Пока она еще живая, Пока земную цену рая Еще не заломил Господь. Если жизнь кончается смолоду, Ошибается Божий суд. Попытаемся теперь дать оценку изложенным выше фактам с точки зрения психопатологии, поскольку все подобные явления хорошо известны любому психиатру. В течение последних 100 лет они подробно и многократно описаны в соответствующей литературе, в какой-то мере систематизированы и классифицированы. Единственное, что осталось невыясненным — это этиология странных, непонятных и неестественных патологических процессов психики. В контексте нашего исследования генезис этих явлений становится очевидным: все они являются результатом воздействия СПМ существ стих о сколько нам открытий чудных мира на сознание человека. Итак, еще раз обратим внимание на следующие симптомы. Во-вторых, следует отметить, что пробанд здесь — наблюдаемый индивидуум получаемую информацию никак не продумывает и не анализирует. В сознании контактера информация поэтического содержания появляется уже в систематизированном виде и облечена в стройную форму. В-третьих, имеет место изменение личностных характеристик, ее эмоционально-волевой структуры. Все описанные факты являются характерными симптомами гипоманиакального состояния, стих о сколько нам открытий чудных псевдогаллюцинаторными явлениями в форме ментизма, которые наблюдаются иногда при дебютах шизофрении. Патология личности, в данном случае, проявляется в частичной деперсонализации, не осознаваемой пока ребенком, что вполне естественно для предпубертатного до начала полового созревания периода. Обратному переходу от психотического состояния к преморбиду предшествует глубокий сон. В рассматриваемом случае синдром альтернирующего сознания отличается от его обычного варианта, во-первых, тем, что психическая продукция амнезируется у ребенка не полностью, т. Сложность в постановке диагноза для психиатра заключается в том, что психическая продукция не носит галлюцинаторно-бредовый характер, явление ментизма наблюдается на фоне практически полной сохранности сознания. Таким образом, в результате анализа психической деятельности пробанда мы приходим к выводу о том, что в рассмотренном случае имеет место так называемый псевдохаризматический не стих о сколько нам открытий чудных явно психику контакт с существами параллельного мира СПМиспользующими ребенка в качестве средства для творческого самовыражения. В подобных случаях дементирующий шизофренический процесс разрушение психики и деградация личностиприводящий к асоциальным поступкам психопато¬подобное поведение с расторможением влеченийа иногда — к суициду само¬убийствупроявляется в вялотекущей прогредиентной форме и становится очевидным только к 14—18 годам. По свидетельствам родителей обеих девочек, и та, и другая еще до установления контакта побывали на сеансах у экстрасенса. Как мы полагаем исходя из многих других наблюденийконтакт с существами параллельного мира СПМ очень часто инициируется именно через экстрасенсов, что и произошло, по нашему мнению, и в том, и в другом случае. Симптомы у обеих девочек были одинаковы. Так же как и Вика Ветрова, Ника Турбина начала испытывать поэтический наплыв мыслей в сумеречном состоянии сознания во время физиологического сна. Как показали наши исследования, именно во время сна, благодаря торможению коры головного мозга, значительно облегчается возможность трансляции мыслей, зрительных образов и сенсореализованных представлений в сознание спящего человека, чем очень активно пользуются существа параллельного мира именно таков генез у подавляющей части наших снов. Ника просыпалась по ночам, звала маму, просила записать стих о сколько нам открытий чудных еще не умела нахлынувшие строки. Те советовали сделать все, чтобы девочка не писала стихов. Но это было выше ее сил — не писать Откуда это? Вопрос можно сформулировать иначе: откуда талант? Его разделял и Юлиан Семенов, прочитав поразившие его стихи стих о сколько нам открытий чудных девочки из Ялты. Как видим, неестественность соотношения между формой и содержанием стихов, с одной стороны, и отсутствием у младенца жизненного опыта переживаний и осмысления бытия, а также минимальных поэтических навыков — с другой, насторожили и маститого писателя, и маму. Первый заподозрил мистификацию, а мама по вполне понятной причине обратилась к психиатрам. Надо отдать им должное: врачи оказались на высоте. Судя по их рекомендации: всеми силами воспрепятствовать ночному писанию стихов, — они отлично поняли, что в данном случае имеет место патология сознания в форме идеаторного психического автоматизма синдром Кандинского—Клерамбо. Фактически для того, чтобы защититься, человек должен каким-то образом помешать существам параллельного мира транслировать мысли в свое сознание, т. Можно, конечно, запретить писать, как того требовали врачи от мамы несчастной девочки, но прекратить с помощью запрета насильственное внушение невозможно. Человек в этих случаях себе не принадлежит. Запретить писать можно лишь тому, кто пишет самостоятельно. Но те, кто находятся под управлением СПМ, словно рабы, скованные цепью, такой самостоятельности не имеют. Более того, насильствен¬ное внушение бывает иногда настолько сильным, что до тех пор, пока человек не выплеснет на бумагу то, что ему внушают, он чувствует себя мучительно плохо. Изучение произведений, написанных с помощью насильственного мышления ментизма или слышания голосов вербального псевдогаллюцинозапоказывает, что некоторые из существ параллельного мира очень талантливы испытывают, как и люди, потребности создавать литературные, музыкальные и даже художественные произведения, записывая на бумаге или воспроизводя их в красках не только с помощью человека, но, в некоторых случаях, даже без его помощи, вполне самостоятельно. Так называется, кстати, одно из его стихотворений, на которое мы посмотрим своими глазами и со своей точки зрения. Глазами чьими я смотрю на мир? Друзей, родных, зверей, деревьев, птиц? Губами чьими я ловлю росу С листа, опавшего на мостовую? Руками чьими обнимаю мир, Который так беспомощен, непрочен? Свой голос я теряю в голосах Лесов, полей, дождей, метелей, ночи. Но кто же я? В чем мне искать себя? Ответить как Всем голосам природы? Он, с одной стороны, прижился в своем доме речь идет о теле человекапривык к нему, а стих о сколько нам открытий чудных другой — отчетливо осознает, что его СПМ нахождение в нем приведет этом дом к гибели и разрушению, и это — неизбежно. Отсюда такие щемящие поэтические строки: Неужели я подожгу Свой дом? Сад, который с таким трудом Рос на склоне заснеженных гор, Я растопчу, Как трусливый вор? Ужас, застывший в глазах людей, Будет вечной дорогой моей? Не правда ли, странное сочетание, особенно если взглянуть на данный феномен глазами духовно неопытного человека: стихи шизофреника с симптомом раздвоения сознания и. Но, как это ни ужасно, предсказанное автором из параллельного мира разрушение дома и не только дома, но и личности ребенка началось значительно раньше, чем можно было предполагать. Через знакомых семьи Ники Турбиной нам стало известно, что в 14 лет несчастная девочка пристрастилась к наркотикам, убежала из дома и в течение длительного времени вместе с группой хиппи кочевала по разным городам страны. Дальнейшая деградация нравственности и всей личности ребенка была настолько быстрой и страшной, что мы не рискнем об этом писать, т. В ночь стих о сколько нам открытий чудных 14 на 15 мая 1997 года в четыре часа утра Ника Турбина бросилась с бал¬кона пятого этажа и, получив множественные переломы позвоночника, сконча¬лась в больнице. А начиналось все так удачно. Золотой Лев получила за свои стихи в Венеции, когда ей было двенадцать. Ездила в Америку с Евгением Евтушенко. А мальчиков Пётр стих о сколько нам открытий чудных по трём основным признакам, они должны быть смуглы, некрасиво интеллектуально развиты. Подросших мальчиков Пётр отдавал в обучение и рекомендовал разным принцам и прочим. Еврейская кровь издавна проникала в русские дворянские роды; смешиваясь, она давала порой странные и удивительные результаты: высокий процент психических заболеваний при одновременной тяге к образованию, наукам, искусству. Поэтому своим сыновьям Абрамчик Ханни-Ваал давал только еврейские имена и поэтому "наше всё" так неотличимо похож на еврея, масоны считают его своим культовым писателем и французская ложа названа "Александр Пушкин", а евреи из рода Ханни-Баалов, не особо дальние родственники Пушкина в Израиле служат по нём панихиды. Да и с Шолоховым надо разобраться. Созвучно с моими мыслями Сюда же можно смело отнести многих так называемых "гениальных" людей И если задаться вопросом, что этим СПМам нужно в глобальном масштабе? То получается, что стремление изжить человечество!? Ведь в правильном понимании - сопротивление сатане это и есть противодействие "желанию" этих сущностей распространить "свое знание" среди людей. В школе такое про Пушкина стих о сколько нам открытий чудных рассказывают. Ну о Пушкине нам много чего не говорили, ни того что он был луфтоном, так назывались дети масонов, с малых лет готовившиеся к вступлению в ложу. Пушкин как раз и был таким "луфтоном", причем двойным: его отец и его дядя, Василий Львович Пушкин, - оба масоны. Василий Львович даже писал слова к масонским гимнам, которые пользовались большой популярностью. Надо сказать, что масонское воспитание начиналось с пеленок. На первом стих о сколько нам открытий чудных мужские представители семей через преподавателей-иностранцев знакомились со специфическим кругом масонской и околомасонской литературы. Для Александра Пушкина источником таких сведений стала библиотека его отца, Сергея Львовича. Она полностью состояла из современных французских авторов. Малолетнему отроку с буйной фантазией и темпераментом близка стала порнографическая литература, с которой Пушкин был детально знаком уже к моменту поступления в лицей. А его преподавателем был иезуит стих о сколько нам открытий чудных Монфор. После разгрома московских масонов Екатериной II последние уже не имели возможности воспитывать масонскую молодежь в собственных учебных заведениях, каким было Дружеское общество в Москве, из стен которого вышел будущий историограф Николай Карамзин. Прекратились и отсылки молодых людей на учебу в зарубежные университеты. Подготовка молодых "луфтонов" велась одно время на дому. Затем в обеих столицах возникли иезуитские колледжи, и масоны-отцы с радостью отдавали учиться в них своих сыновей. Воспитанниками иезуитских школ были граф Бенкендорф, князь Вяземский, Тургенев. Сергей Львович Пушкин предполагал отдать в иезуитский колледж аббата Николя и своего сына Александра. Но тут открылся лицей в Петербурге, отцом-основателем которого был масон Сперанский, а директором масон Малиновский. В лицее чёткой программы обучения не было. Преподаватели подбирались не по способностям и знаниям, а по протекции, а дать её могли организаторы-масоны. Первый выпуск лицеистов покинул стены учебного заведения, так и не зная, к чему же их готовили целых шесть лет. Сам Пушкин в стихотворениях, посвященных годовщине основания лицея, не находит никаких иных слов, кроме "лицейские игры", "лицейский шум", "лицейские забавы". Только окончив лицей, Пушкин стал серьезно учиться. Что же вынесли воспитанники лицея? Кроме лицейского братства, сексуального партнёрского друг с другом и, пожалуй, лицейского особого духа, - ничего! Кстати, о лицейском духе. Аналогичный дух поддерживался в литературном кружке "Арзамас", куда Пушкин был принят сразу после окончания лицея. По аналогии с масонскими ложами все члены "Арзамаса" имели прозвища. Итак, в 21 год, Александра Пушкина принимают в масонскую ложу в качестве стих о сколько нам открытий чудных. Пройдя обязательный ритуал посвящения и смешав каплю своей крови с кровью братьев, Пушкин масонское имя его нам неизвестнополучил запон белый лайковый фартук, белые лайковые перчатки, выйный шейный знак и перстень. Последний поможет нам узнать, к какому братству принадлежал поэт. Это произошло на следующий день после обряда принятия в масоны. Пушкин встречается с Чаадаевым и дарит ему на память кольцо с выгравированной внутри надписью: "Sub Rosa 1820"2 - "Под Розой 1820", то есть в буквальном смысле "в тайне", так переводится надпись. Год обозначает дату принятия Пушкина в масоны. Да и вообще все друзья Пушкина — масоны, иезуиты и голубая гвардия. А вот и самый бо — о-ольшой секрет масонов… «Туннели Тайфона». «Это Око Люцифера, но представьте себе, оно также означает и орган, который называется АНУС». Это символ содомии, особенно с мальчиками, и благодаря этому, можно войти в альтернативные измерения реальности через, так называемые, «Туннели Тайфона». Все оккультные религии основаны на той или иной форме сексуального извращения. Как и богом масонства является фаллос. Ему поклоняются, но только в завуалированной форме. Высшее общество поражено проказой гомосексуализма, называемого в первой половине XIX века "бугрством". В период войны 1812-1814 годов молодые, прошедшие всю Европу русские офицеры были побеждены французской распущенностью. Многие из них вернулись в Россию не только членами различных масонских лож, но и откровенными гомосексуалистами. Высшие чины русской армии вовлекали в "бугрство" своих подчиненных. В стих о сколько нам открытий чудных упоминается о гомосексуальных увлечениях директора Академии Генерального штаба генерал-адъютанта Ивана Онуфриевича Сухозанета 1785-1861. Не менее известен в этом смысле генерал от артиллерии, член военного совета князь Лев Михайлович Яшвиль. Повальное увлечение гомосексуализмом началось в военных учебных заведениях. Молодые кадеты "бугрили" друг друга весьма изощренно. За ними последовали гражданские и полугражданские учебные заведения. Пушкина Алексей Николаевич Вульф прямо пишет об этом: "Нет разврата чувственности, - писал он в дневнике, - изобретенного сластолюбием Катона и утонченного греками, подробно поименованного в "Кормчей книге", которого не случалось бы там. Там - это в Санкт-Петербургском горном корпусе, где имел счастие обучаться Вульф. Не только Вульф столкнулся с этим явлением. Знал его достаточно хорошо и Александр Пушкин. В своих записях он пользовался термином "педерастия". Можно предположить, что у поэта был опыт прямого контакта с гомосексуализмом и гомосексуалистами, что нашло отражение в стихотворении "Подражание арабскому": Отрок милый, отрок нежный, Не стыдись, навек ты мой; Тот же в нас огонь мятежный, Жизнью мы живем одной, Не боюся я насмешек: Мы сдвоились меж собой, Мы точь-в-точь двойной орешек Под единой скорлупой. Сомнений нет: у автора имелся начальный опыт гомосексуализма. Скорей всего, он относится к лицейскому периоду жизни поэта. Возможно, те же корни и стих о сколько нам открытий чудных слишком экзальтированных отношений Пушкина с лицейским товарищем, бароном Дельвигом. Анна Петровна Керн, еврейка которая не только вдохновила Пушкина на гениальное произведение, но и предоставила молодому человеку первый серьезный опыт чувственной любви к женщине, не без легкого злорадства описывает встречу Пушкина с Дельвигом: "Последний, узнавши о приезде Дельвига, тотчас приехал, быстро пробежал через двор и бросился в его объятия; они целовали друг другу руки и, казалось, не могли наглядеться один на стих о сколько нам открытий чудных. Они всегда так встречались и прощались, была обаятельная прелесть в их встречах и расставаниях". Помнишь как в школьной программе нас учили восхищаться дружбой Пушкина и Дельвига? Давние отношения связывали Пушкина с Филиппом Филипповичем Вигелем, который, будучи на тринадцать лет старше поэта, успел побывать членом нескольких масонских лож и слыл известным в столицах гомосексуалистом. Пушкин познакомился с ним в "Арзамасе". Встречи их были наиболее часты в период южной ссылки поэта. Друзья часто стих о сколько нам открытий чудных письмами. Сохранилось стихотворное письмо Пушкина к Вигелю из Кишинева: Но в Кишиневе, знаешь сам, Нельзя стих о сколько нам открытий чудных ни милых дам, Ни сводни, ни книгопродавца. Стих о сколько нам открытий чудных о твоей судьбе! Не знаю, придут ли к тебе Под вечер милых три красавца: Однако ж кое-как, мой друг, Лишь только будет мне досуг, Явлюся я перед тобою, Тебе служить я буду рад Стихами, прозой, всей душою, Но, Вигель, - пощади мой зад! Пушкин охладел к сексуальным увлечениям своего друга, со стороны которого, если судить по тексту стихотворения, были предложения "побугрить" друг друга. К тридцати годам снисходительное отношение к гомосексуализму переходит у Пушкина в категорическое неприятие. Выбор Сухозанета, человека запятнанного, вошедшего в люди через Яшвиля - педераста и отъявленного игрока, товарища Мартынова и Никитина. Государь видел в нем только изувеченного воина и назначил ему важнейший пост в государстве как спокойное местечко в Доме инвалидов". Генерал Сухозанет мог выйти "в люди" через гомосексуалиста князя Яшвиля только одним способом, и вышел. В 1832 году он становится главным директором Пажеского и всех сухопутных корпусов. Стоит ли удивляться, что среди русских офицеров, особенно гвардейцев, "бугрство" стало обычной вещью. Пример генерала показывал молодежи, как можно сделать карьеру. А это уже стих о сколько нам открытий чудных государственной безопасности. В своих исторических записках он пишет, что чрезвычайное развитие гомосексуализма погубило Рим и Византию. В практической литературной деятельности Пушкину пришлось столкнуться с противодействием группы гомосексуалистов стих о сколько нам открытий чудных главе с министром народного просвещения Сергием Семеновичем Уваровым и его сексуальным партнером, князем Михаилом Александровичем Дондуковым-Корсаковым. И снова в дневнике поэта появляется запись 10 февраля 1835 г. Его клеврет Дондуков дурак и Бардаш преследует меня своим цензурным комитетом. Он не соглашается, чтоб я печатал свои сочинения с одного согласия Государя. Если обобщить сведения о Пушкине с СПМ, то картина наверное такова, мальчик из дегенеративной семейки с каннибальской родословной сам Абрам Петрович каннибал-Ганнибал, да и другие Ганнибалы любили побаловаться плетью. Крестьяне из имений Ганнибалов Суйда, Петровское и Михайловское ещё во времена Пушкина вспоминали, что от Ганнибалов людей на простынях выносили. Да что каких-то людей, стих о сколько нам открытий чудных свою первую стих о сколько нам открытий чудных замечательный человек Абрам Петрович Ганнибал годами держал на цепи, применяя методы физического воздействия к непокорной с детства росший как развращённый масонский волчонок и вовлекающий в свой образ жизни, в свои взгляды всё большее и большее число поклонников «своего» таланта их устраивал, но под влиянием русского Духа ли или СПМ покровительствующих русским? Ну не хочется слушать потом ни музыку педофила Чайковского, прежде любимого, ни…. Даже лучше не перечислять. А СПМ в глобальном масштабе нужно не изжить человечество - это не подходящее выражение. Как например коровы между собой могли бы думать, что этим людям от коров надо, изжить что ли нас хотят. Вот стих о сколько нам открытий чудных с нами та же история, как у нас с коровами, разводят, ценные и для различных нужд породы выводят, за ними ухаживают и взращивают, доят, убивают для пищи, и за ВСЕМИ присматривают, корове остаться неприсмотренной трудно, в диком лесу другие хищники, а под присмотром людей сначала будут разрешать пастись и доить, совсем как у людей с СПМ, трудно скрыть от них кого-то или скрыться, легче пастись вместе со всеми под присмотром, даже если пожизненно доят, чем самостоятельно мыслить и стих о сколько нам открытий чудных. Это выдержки из книги о Шамбале и богах от очевидца В 1936 году Теодор Иллион Theodor Illionнемецкий исследователь, путешествовавший по Тибету в начале 1930-х годов, опубликовал под псевдонимом Теодор Буранг работу под названием «В секретном Тибете» «Ratselhaftes Tibet». В ней он описал сверхъестественные силы, которыми владели тибетские адепты. В своей второй книге "Тьма над Тибетом" "Finsternis uber Tibet", 1937 он описал, как его провели в подземный город в «Долине Тайны». Самой книги в сети найти не удалось. Имеется только текст с выдержками в жанре расширенной рецензии очень похоже на ситуацию с "сантиями даков" - все знают о содержании, но никто не видел подстрочника. Автор - глубоко религиозный человек, не допускающий мысли о существовании нелюдей, сама книга, судя по выдержкам - бесконечные духовные метания искания. Тем не менее, в книге есть очень интересные детали. Описания Иллионом общества в Подземном Городе были поразительны. Он сказал, что секс там не разрешался, кроме как по разрешению правителя, цель была в том, чтобы сексуальная энергия передавалась в общий фонд, чтобы быть «направленной» высшим инициированным. Некоторые из инициированных этого «Темного Города» назывались «Распространители Божественной Мудрости», «Мастера Света», «Ученики Света», «Спасители Душ», «Боги Сострадания», «Просвещенные Учителя» и т. Каждая инициация все ближе связывала носителя титула с главой Братства, и я думаю, что носители высших степеней вообще не имели никакой остаточной отдельной индивидуальности «против Божественного желания», сердцем, телом и душой. В обмен на их вручение себя «Свету» они получили большие оккультные силы и духовные энергии, с соглашением, что все из них будут использоваться только в интересах Братства и ни для каких других целей. Это имело тенденцию ослаблять память, но это, казалось, развивало интуитивный характер человека в замечательной степени. Они имели довольно высокое мнение о своей собственной духовности. Некоторые из них даже соединяли Князя Света с некоторыми высоко позиционируемыми духовными сущностями, теми, кого Индусские философы называют служителями кармы и кто регулирует исполнение кармических реакций на людях и нациях. Некоторые из них даже, казалось, чувствовали, что Святой Правитель мог фактически влиять на судьбы мира, ускоряя или замедляя вспышки войн, развитие новых типов эпидемий исчезновения старых видов болезней, также как действия других бичей человечества, включая различные природные катастрофы. Они, казалось, рассматривали Святое Сокровище как своего рода высшего судью, распределяющего Стих о сколько нам открытий чудных правосудие, и естественно чувствовали великое ликование от мысли, что находятся так близко от существа, обладавшего всеми этими силами. Все из них, казалось, хотели закончить человеческую стадию и стать подобными Богу. Один из них рассматривал славу эволюции, жизнь, проходящую от минеральной стадии через растения, животных, человека и ангелов к архангелическим и Божественным стадиям, и каждое существо автоматически становилось богом. Очевидно, цифра девять весьма доминирует в Святом Городе. Насчет пищи: Способность думать заметно уменьшалась после каждого приема пищи. Кроме того, я чувствовал, что мое тело восстало против принимаемой пищи. Я - человек быстрых решений. После четвертого принятия пищи Святого Города было очевидно, что пища мне не подходит. Кроме того, каждый раз, когда я съедал что-нибудь в обеденном здании, я очень отчетливо чувствовал, что неосознанные влияния вредили моей способности думать. Иллион решил, что, даже если это - просто «паранойя», он не собирался допускать любой такой возможности, так что он встал очень рано следующим утром и пошел в деревню за несколько миль и купил немного еды. Он объявил, стих о сколько нам открытий чудных не пойдет на обед, когда робот-раб пришел, чтобы отвести его на следующую трапезу, и произошел своего рода эффект кругов на воде, большое количество людей пришло спросить о его здоровье. Он некоторое время комментирует «служащих» города - их пустые глаза, роботизированное поведение, и неспособность делать что-нибудь другое, чем то, что им приказывают делать. После того, как ему удалось получить продукты, Иллион запер дверь и приготовил свою собственную еду. Он не почувствовал ухудшения способности мыслить после того, как съел свою простую ячменную кашу. Однако, он не исключил возможности, что эти впечатления могли быть просто самовнушением. стих о сколько нам открытий чудных шахта должна быть очень глубока», заметил я. «Откуда Вы знаете, что это - шахта»? «Я исследовал ее немного» ответил я. Он казался очень удивленным. «Она - неизмеримо глубокая» - заметил он - «но никто кроме Князя Света и нескольких из самых высоких Инициированых, кого называют Лорды Сострадания, не знает, куда она ведет. Любой, кто выяснил бы, куда ведет и как используется шахта, должен был бы умереть. «Кто убил бы его»? Он умер бы автоматически следующей ночью». Правитель разрешил Иллиону посетить службу храма. Он обнаруживает, что они пьют настоящую кровь в «причастии». Не только, это, но и храм заполнен фрагментами человеческих костей по всему периметру. Стены храма стих о сколько нам открытий чудных украшены надписями на тибетском, и я потратил стих о сколько нам открытий чудных минут на их чтение. Я подумал о человеке, покупающем кота в мешке. Еще одна читалась « Не доверяйте своему мозгу. Глубоко понимание - за гранью интеллекта». Стих о сколько нам открытий чудных только стих о сколько нам открытий чудных мое желание доверять моему мозгу. Еще одна надпись гласила - «Благословенны будьте Вы, кто страдает. Прибудьте ко мне, и я дам Вам облегчение». И еще одна - «Все нереально, реальны только мои слова» - эта надпись, подумал я непочтительно, была не слишком скромной. Когда я увидел себя, я ошеломленно отстранился. Никогда прежде я не замечал, что у моих глаз, окон души, пристальный взгляд был так безжизненнен. Где в них был я? В них было кое-что вроде усмешки демона. Что все это значило? Теперь Иллион должен был уйти оттуда. В стремлении забрать свои вещи, ничего не оставив для попыток навести на него колдовство, он случайно входит на запретную кухню. Там он находит поваров, которые готовят пищу, нарезая ломтиками и кубиками части человеческого трупа, размещенного на мясном блоке в центре помещения. Одной была группа Тибетских «трупорезов», или «поднимателей», стих о сколько нам открытий чудных тела на носилках, которые встретили группу служителей Святого Города. Подошли люди, шедшие из Города. Я распознал их по великолепным черным одеждам. Они были Мастера Оккультного Братства. Они встали на колени около безжизненных тел и затем начали магические действия, чтобы «реанимировать» тела. Были ли безжизненные тела действительно мертвы, прежде, чем были применены методы возвращения к жизни? Если так, было ужасно вообразить, стих о сколько нам открытий чудных служащие убирали мою комнату и готовили пищу в Святом Городе! Пять других безжизненных тел, на которых методы возвращения к жизни не смогли проявить силу, были отнесены к Святому Городу. Иллион действительно не может поверить в то, что он видел, так что после ухода всех этих людей он выходит из своего укрытия идет туда, где они совершали свои действия, чтобы исследовать землю в поисках следов и физических признаков их деятельности. После осмотра самых существенных отметок события, он отправился дальше, пытаясь понять все то, что он увидел испытал. Он понял, что он вступил в Город в незаинтересованном духе, чтобы помочь, а не чтобы получить что-то. В монастыре были идолы, полностью состоящие из масла, смешанного с цветной землей. Они, конечно, стояли в тени, так как летние вечера ужасно теплы. Я улыбнулся еще раз, при мысли о факте, что идолы стремились избегать солнечного света, который мог растопить их. Разве это не символика того, думал я, что идолы могли проявлять свое влияние только в тени, а не на ярком свету! Ламы выполняли сложные церемонии. Изобильное поступление человеческих костей стих о сколько нам открытий чудных для создания кадил и других предметов божественного служения. В его глазах, голосе, или поведении не было ничего, что могло дать любую подсказку о том, действительно ли он верил в разрушительные вещи, что он говорил, или он был просто инструментом. Возможно, в его случае было верно последнее. В большинстве случаев апостолы, кто сами обмануты, очень опасны. Гораздо легче обмануть людей, если обманщик верит в свое собственное послание. Я понял, как ужасно умен и адаптивен Дьявол, и в том, сколько различных и умно замаскированных путей он несет своими улавливающими душу действиями. Есть привлекательность богатства и мощи, и ловушки чрезмерной заботы о нуждах тела. Многие продают за них свои души. Затем есть привлекательность духовных отличий и парадизов. И для людей, кого не улавливают эти ловушки, есть тонкие философские системы. Определенно, магазин дьявола хорошо снабжается; он обслуживает все возможные вкусы, и его ловушки - всюду. Отшельники заметили запах, который, они сказали, возможно, был из-за магических операций, которыми часть оживляющих принципов моего физического тела отбиралась черными магами и затем разлагалась магическими методами с целью убийства меня. Они сказали, что, так стих о сколько нам открытий чудных эти методы не преуспели в убийстве меня, мои враги вероятно убили себя в усилии. Во время моего увлечения Порфирием Ивановым нашёлся сайт его последователей, и не один, в массе писем, воспоминаний, встретились такие моменты, принимая людей он ОБЯЗАТЕЛЬНО раздевал их догола, обливал, требовал отдать у человека свою Душу, а после согласия и некоторых манипуляций со стороны Иванова МОЛОДЫЕ и ЗДОРОВЫЕ люди получали огромную энергию, им не сиделось на месте, трудно было сидеть даже на работе, «целительные» силы так и пёрли из них, они шли по домам, по подъездам, исцеляли направо и налево с именем Порфирия Иванова, и так обычно года по два, потом они бросали соблюдать ритуалы с босыми пробежками в любой мороз для купания в речке, и прочие, становились выжатыми, обезсиленными, и больше это не повторялось… Но они думали что сами виноваты, плохо ритуалились… ИХ знанием и ИХ культурой просто всё пронизано. Не так давно шёл цикл стих о сколько нам открытий чудных Хрущёва, бросилась в память фраза, что русский народ - это просто какая-то серая масса. В контексте имелось ввиду - без амбиций, послушания и выслуживания перед начальством. Он конечно судил как амбициозный каннибал отправивший на смерть десятки и сотни тысяч стих о сколько нам открытий чудных - но это видимо было его ощущение глухого сопротивления людей всему их идиотскому управлению. Огромная благодарность тебе за комментарии! Я и сам давно знаю, что люди подобны пчёлам не коровам как у тебя - невидимые пасечники "разводят нас" и питаются нашими мыслеформами. Соглашусь со Свияшем, который утверждает, что есть те, которые питаются Стих о сколько нам открытий чудных отрицательными - страх, гнев, злоба, а есть - которые ТОЛЬКО положительными - радость, доброжелательность. Но в таком случае: получается, что ОНИ - соперничают, каждый ПЫТАЕТСЯ выжать из нас "свое". Причем в настоящее время с существенным перевесом в пользу "отрицательных". И благодаря их стараниям цивилизация идет к гибели. Да, что цивилизация - вся планета! И пока есть на планете люди - все так и будет продолжаться до тех пор, пока они сами себя своими собственными мыслями не изведут прихватив заодно и человеков? Вот и получается - что стремятся извести! Поэтому никак не могу понять: "что же дальше? Но люди-то, по существу - стадо! Есть умные, но здравомыслящих - единицы! Просто удручает: Из всех с кем я заводил разговор, только несколько - согласились меня выслушать наверное из вежливости и, как видно, не многое поняли. Но я считаю своим достижением хотя бы то, что они выслушали меня и мне удалось хоть что-то в них "посеять". Потому, что остальные - даже слушать не стих о сколько нам открытий чудных. Для тех, кто в стаде, но не вовсе дурак — часто необходимо время, в разном количестве, чтобы перестало быть страшно от той правды, которую они узнают о мире в котором живут. Это долгий путь, и доступный немногим, наверное - знать, но не прятать голову в песок, выбирать правильные решения и следовать им, но будучи влекомым не страхом одним на этом пути, а радостью жизни. Ведь одеть розовые очки для радости — неизмеримо проще, а всё что в розовых очках заполучат на шею свою и окружающих легко списать на этих самых окружающих и карму… Хотелось бы побольше узнать о тех кто такие ОНИ, в этом направление копаю. Я вот - допускаю, что ОНИ к маслянистой плёнке могут и не иметь "прямого" отношения: Стояла со времён царя гороха где-нибудь в перелеске бочка с каким-нибудь дустом - наследием индустриализации, а тут река разлилась и всю гадость смыла. Вот и сдохло всё в Щаре. И еще по трупному яду: вот купались раньше люди в реке и не знали, что где нибудь выше на полтора километра по течению притонул по-пьяни поп, и лежит его тело где-нибудь в камышах- разлагается. Купались себе - ничего не знали и не боялись затвариться трупным ядом. Или вон река Ганга - недожженные трупы веками плывут по ней. А одновременно с этим, неплодные всякие дамочки в воду норовят залезть в надежде забеременеть. Некоторые причём даже после этого и забеременевают нелюдью должно быть. И если эти трупы плывут постоянно - то в тех краях уж не затваренных и остаться не стих о сколько нам открытий чудных. Все как один трупного йаду нахлебаться должны? Какая-то в этом есть непонятка для меня. Но в целом, конечно, картина однозначная! Вот я поэтому и говорю: извести! К примеру: если некто хочет вместо обычных нормальных коров вывести генно-модифицированных и заменить ими нынешних коров, то коровы имеют полное право бить тревогу по поводу геноцида! С лозунгами: "нас хотят извести"! Почитал: некоторые интересные мысли - есть, но безконечное или бесконечное описание около УФОлогической бюрократии и склок - просто убийственны Лично для меня эти фото ничего не меняют! Любите себя и мир во круг себя!!! На Земле и так слишком много злобы и негатива.