Самоанализ урока производственного обучения образец

На уроке для учащихся 3 курса по профессии «Повар » 1. Аннотация Методическая разработка урока производственного обучения предназначена для учащихся ІІІ курса по профессии НПО 34. В методической разработке в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 260807. N 516 изложена технология приготовления блюд из творога. Методика проведения урока производственного обучения применяема в рамках современных требований освоения основной профессиональной образовательной программы. В урок включены возможности информационно-коммуникационных технологий. Учащиеся при подготовке к уроку выполнение домашнего задания осуществляют поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и составлена технологическая карта на блюдо. Урок такого типа дает учащимся возможность организовывать собственную деятельность, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять самоанализ урока производственного обучения образец ней устойчивый интерес, и применять полученные профессиональные компетенции с учетом конкурентноспособности и востребованности на рынке труда. Задачей мастера является включение учащихся в реальный технологический самоанализ урока производственного обучения образец производства. На уроке применяются следующие методы обучения: словесные объяснение : наглядно — демонстрационные показ трудовых приемов и операций, демонстрация презентации ; практические методы самостоятельная работа. Самоанализ урока производственного обучения образец использование дает возможность мастеру проверить уровень знаний учащихся, подробно и понятно изложить тему урока, наглядно показать результат приготовления блюд. Самоанализ урока производственного обучения образец имеет цель закрепления практических навыков, умение работать в команде, эффективно общаться с товарищами. Урок проводится в виде соревнования двух команд, итоги выявят лучшую из них. В процессе соревнования у каждой из команд наполняется баллами поварской колпак, побеждает команда, имеющая в своем арсенале большее балов. Кроме балов за задания идет зачет оценок индивидуально средний балл по команде. Для подведения итогов урока самоанализ урока производственного обучения образец выбирают по одному члену команды в жюри. При проведении инструктажа по технике безопасности у учащихся появляется реальная возможность рассмотреть проблемные ситуации, и самостоятельно найти из них выход. Уровень имеющихся знаний учащихся, полученных на уроках теоретического обучения, проверяется методом устного опроса. Мультимедийная презентация активизирует познавательную деятельность учащихся, реализуя принципы наглядности и доступности данной темы. В процессе практического показа учащиеся имеют возможность усвоить технологию приготовления блюд из творога, и получить практические умения и навыки по приготовлению блюд в ассортименте, правильно воспроизвести показанные мастером трудовые приемы. Что помогает развить познавательную деятельность и художественный вкус при приготовлении подаче и оформлении блюд из творога. При повторении методов тепловой кулинарной обработки, использован кроссворд, а закрепление нового материала проведено с помощью технологического диктанта. Оценки по данному этапу выставляются в карточке самооценки по критериям. Проводит дополнительное инструктирование, при необходимости оказывает помощь и осуществляет показ практических навыков по отработке конкретных операций отстающим учащимся. Контролирует правильное соблюдение технологического процесса приготовления блюда, правил техники безопасности и санитарии, виды брака. Выявляет типичные ошибки, причину возникновения и способ устранения. Оценки за этот этап вносятся учащимися в карточку самооценки: Соблюдение правил санитарии. Организация рабочего места Поведение на уроке. Домашнее задание: Распределение задания на следующий урок. Учащимся предлагается самостоятельно оформить и составить технологическую карту своего блюда, используя сборник рецептур. План урока производственного обучения Группа: МП-6-2 курс: ІІІ Профессия : «Повар» Раздел программы: «Приготовление блюд из творога» Тема урока : «Приготовление сырников, вареников» Тип урока: Урок совершенствования навыков и профессиональных компетенций. Дидактическая цель урока: Совершенствовать знания по теме: «Приготовление сырников, вареников», научить учащихся применять полученные знания при самостоятельном приготовлении блюд. Развивающая цель урока: Формировать и развивать профессиональные компетенции и художественный вкус при приготовлении подаче и оформлении блюд из творога. Воспитывающая цель урока: Прививать интерес к профессии «Повар», воспитывать у учащихся целеустремленность, чувство ответственности, трудолюбие, способность к творческому самовыражению. Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: Электроплита. Инвентарь и посуда горячего цеха Холодильник. Оборудование для демонстрации самоанализ урока производственного обучения образец Дегустационные карты, карточки самооценки, карточки рейтинга. Место проведения: технологическая лаборатория Межпредметные связи урока производственного обучения Товароведение. Тема: «Химический состав и пищевая творога, требования к качеству »; Охрана самоанализ урока производственного обучения образец Тема: «Электрооборудование. Безопасные методы работы на нем». Организация производства: Тема: «Организация работы в горячем цехе», Учет и калькуляция: Тема: «Работа самоанализ урока производственного обучения образец сборником рецептур. Расчет потребности сырья» Физиология питания. Темы: «Соблюдение санитарных норм, при обработке продуктов»; «Соблюдение личной гигиены при работе на ПОП»; «Соблюдение санитарных правил при выполнении работ на ПОП». Внутрипредметные связи: «Кулинария» Темы: « Блюда из творога», «Приготовление сырников», «Приготовление вареников с творогом, вареников ленивых». Организует внимание учащихсяОбращает внимание на готовность их к уроку. Самоорганизация дежурный докладывает о готовности группы к уроку 2 Ввод-ный инструктаж 40мин Настроить учащихся на выполне -ние работы. Сообщает тему, цели урока. Ставит перед учащимися задачу научиться самостоятельно, с творческим подходом готовить сырники и вареники2. Начальная мотивация черный ящик 3. Конкурс определить лишний продукт из приготовленных - для сырников сода -для вареников крахмал. Слушают мастера, просмотр видео материала по теме. Учащиеся представляют блюдо своей команды, самоанализ урока производственного обучения образец называя его, а подробно описывая его характеристику. Учащиеся представители команд находят ошибку. Инструктирует по организации рабочих мест, соблюдению правил санитарной обработки сырья и личной гигиены при выполнении практического задания 2. Разбирает безопасные методы работы на технологическом оборудовании и соблюдению техники безопасности на производстве. Указывает на возможные виды брака, причину возникновения и способ устранения. Объясняет основные технологические операции с помощью показа презентации, пошагового приготовления блюд. Слушают мастераПредставители команд повторяют практические приемы за мастером. Смотрят видео: требования к качеству, требования к отпуску и оформлению сырников и вареников. Ставит задачу: по набору подготовленных продуктов самостоятельно определить свое рабочее место. Переходят в горячий цех и Определяют рабочие места. Выполнение практической работы Осуществляет целевые обходы рабочих мест учащихся-дополнительное инструктирование при необходимостиоказание помощи и показ практических навыков по отработке конкретных операций учащимся Моют руки, приступают к выполнению заданияПроизводят механическую кулинарную обработку продуктов. Выполняют практическое задание по приготовлению 4 Заключительный инструктаж. Сообщяет о достижении цели урока: анализирует выполнение практического задания:2. Определяет качество изделий, оценивает результат деятельности учащихся. Объявляет оценки за выполнение задания. Мастер выставляет оценки и вместе с жюри определяет команду победителя. Учащиеся представляют свои блюда, дегустируют, дают свою оценку по качеству блюда,слушают замечания и рекомендации мастераЗаполняют дегустационный ист на свое блюдо. Подсчитывают баллы рейтинга, сообщают мастеру. Заполняют карточку оценки проведенного урока 4. «Приготовление мучных кулинарных изделий». «Кулинария»Матюхина стр277-280 Записывают задание. Самостоятельно составить технологическую карту, используя нормативную документацию. Подписка на самоанализ урока производственного обучения образец Свежие комментарии Солнышко!