Мышление и коммуникация

В маркетинговом мире очень сильна инерция. И выражается она в том, что маркетинг до сих пор направлен на коммуникации и продажи. Так сложилось исторически, это понятно и, что самое важное — это просто. Продажи — это самое простое, что может быть в современном бизнесе. Не сложно научиться продавать. Не сложно научиться не просто продавать, а слегка приукрашивать действительность, пользуясь в обилии фишками, мульками и приемами "продающего маркетинга", "возвращающего маркетинга" и мышление и коммуникация далее. Конечно, если задуматься, то подводных камней можно найти много и здесь и я ни сколько не умаляю важности процесса продажи и самих продажников. Но акцент на этом — это борьба со следствиями, а не с причинами. И если раньше компания стремилась, чтобы о ней узнали как можно больше потребителей через дистрибьюцию и мерчандайзинг, через дизайн упаковки, печатную и телевизионную рекламу, через в дальнейшем социальные сети и контекст, нативную рекламу и всякие прочие коммуникации, то сейчас пора успокоиться. О вас знают все. О каждой компании, о каждом вашем чихе, стоне, всхлипе. О мышление и коммуникация новинке, о каждом новом открытии или мышление и коммуникация. Нет никакой сложности в том, чтобы о вас узнали. Нет никакой необходимости создавать "узнаваемый образ". Нет никакой необходимости бороться за увеличение продаж. Это все — борьба со следствиями. О вас и так все знают. Просто вы — не интересны. Эта простая мысль при должном ее восприятии переворачивает сознание маркетологов и собственников бизнеса. Она проста и понятна, но ее усиленно отторгает подавляющее мышление и коммуникация бизнесов. Не могу не отметить, что несколько раз я встречал противоположную ситуацию, когда компания стесняется и будто-бы противодействует распространению знаний о себе. Перевоспитываем :- Итак, мышление и коммуникация принять это как данность. Неэффективные рекламные компании, тщетные усилия по переходу на новый уровень, тренинги для продажников. От того — что ваш бизнес не интересен вашим клиентам. Более того, часто бывает, что ваш бизнес еще и не интересен вам самим. Помогут ли в этом случае новые коммуникации или активное стимулирование продаж? Но они легко сформируют видимость работы. И этим приемом мы прекрасно пользуемся: все больше новых упаковок, креативной рекламы и нестандартных методов продвижения позволяют посадить покупателя на неведомые еще ему крючок. И вернуться лишь если альтернативы еще хуже. Известность как один из маркетинговых операндов теряет смысл. Она есть у всех. Стоит лишь захотеть найти — и ты найдешь. Тогда и задача маркетинга должна быть сформулирована мышление и коммуникация. Что нужно сделать, чтобы тебя захотели найти? И путем нехитрых умозаключений мы приходим к мысли о том, что для этого надо сделать продукт. Тот продукт, который возбудит потребительский интерес. Все очень просто и ничего нового. Сейчас мышление и коммуникация их ставит на том, как донести радостную весть о существовании компании, продукта и выгодных цен на них. Это скучно делать и скучно воспринимать. Поэтому маркетинг теряет свою эффективность. Но что будет, если вы сместите акцент с коммуникаций на продукт? Как только начнете думать о том, не как, а чем заинтересовать потребителя, ситуация изменится. У большинства бизнесов задача "как заинтересовать" решена давно: от налаженных коммуникаций до программ мотивации. Остановитесь, эта задача решена. О вас, повторюсь, все знают. И то, что о вас будет знать все больше и больше людей и вы будете все более и более весомы в их глазах — ситуация не изменится. Известность, репутаций, топовые позиции, количество наград — это повод гордиться собой "Мы открылись"но это совершенно не повод мышление и коммуникация к вам. Это не инструмент привлечения потребителя, на каком бы рынке вы не находились. Не так важно что вы делаете, важно как вы это делаете — об этом я уже писал — это прекрасный повод для коммуникаций. Но это лишь малый шанс развеять потребительскую тоску. Для того, чтобы действительно решить проблему, докопаться до сути, бороться с реальными причинами — нужно все больше и больше фокусироваться на продукте. А ситуация осложняется еще и тем, что под "продуктом" мы должны понимать не только товар или услугу, но и процесс взаимодействия с потребителем. И на это уже не достаточно уделять половину своего маркетингового внимания. И даже две трети будет недостаточно. А мышление и коммуникация же коммуникации? Помните, что самые эффективные коммуникации формируются не вами, а довольными потребителями. Да, коммуникации решают точечные задачи, но не решают стратегические. Коммуникациями можно сформировать рынок, но невозможно его защитить. Невозможно создать свой рынок с долгосрочным спросом. А ведь это и есть маркетинговая задача номер один. Мне нравится Ваше мнение! А что касается предыдущего комментария, то мышление и коммуникация уже не изучает потребность, он создает ее!! Edited at 2015-02-08 01:01 am UTC Вот если посмотреть на драную, в разрывах, кривую ЖЦ технологии продукта Мура и на огромную пропасть между ранними последователями и ранним большинством и объяснения автора о мышление и коммуникация, почему большинство компании так и не становятся успешными и богатыми, то твои объяснения, Сергей, страдающие универсальностью :ничему хорошему не научат : Продукт, всего лишь гигиенический фактор : А что же мотивирует потребителя покупать его? Я слишком молод учить маркетингу других, поэтому сошлюсь на того же Мура. Он говорит, что прагматики, несущие компании успех и богатство, верят не столько продукту, сколько авторитетным отзывам клиентов о продукте. С момента публикации концепции Мура прошло 25 лет и появился Интернет. Да, восприятие инноваций Эверетта Роджерса, я про его кривую писал — не изменилось. Но появилась другая фигня Viral Time Circle "время вирусного цикла" — это скорость распространения информации о компании и продукте, которая не сильно изменила суть, но изменила скорость. Если раньше тот самый gap, о котором писал Мур, мог составлять месяцы и годы пока потребители "распробуют"то сейчас это дни и часы. При условии мышление и коммуникация что продукт действительно интересен. Только он, а не мышление и коммуникация коммуникации, определяют скорость роста. И как это можно сделать? Не мышление и коммуникация "Газон Next" явно :- Я так же не соглашусь, что продукт — фактор гигиенический. Это лишь для тех, у кого продукт ровно такой же, как и у конкурентов. Да, если потребителю все равно, у кого купить т. А если только ты один продаешь этот продукт? Далее, ты пишешь про "авторитетное мнение". Для компании и для потребителя "авторитет" — это мышление и коммуникация разные люди. И в большинстве случаев мышление и коммуникация тех, кто может стать авторитетом для потребителя — мышление и коммуникация не достучишься. Скорее до медиа-персонажа, которого может быть послушают потребители. Но к таким обращениям у нового поколения потребителей выработался иммунитет. Как заставить "моего лучшего друга" написать мне, порекомендовать продукт? В каком случае он мышление и коммуникация это сделать? Когда увидит креативную рекламу? Или когда увидит в коробке с курткой письмо с твоей подписью. Но ведь это же часть продукта. И в этом и мышление и коммуникация проблемы: Либо коммуникации становятся неотъемлемой мышление и коммуникация самого продукта, либо они теряют всякий смысл. Потому как то, что сейчас мы называем "коммуникации" — делают совершенно независимо от продукта, а не вместе с ним. Поэтому стоит говорить о двух сущностях: Communication однонаправленные действия и Product Interaction взаимодействие между продуктом и пользователем. Но про это я дальше напишу. Та пропасть, которая была раньше — не исчезла, но на столько видоизменилась, что "коммуникационный" подход который и так год за мышление и коммуникация терял свою актуальность в силу того, что в 91-м году мы в среднем видели 1500 точек контакта в мышление и коммуникация, в 97 - 3000, а в 2009 уже 13 000 мышление и коммуникация еще и подкосил VTC — скорость распространения информации по независимым от компании каналам такова и на столько неуправляема, что компании могут только реагировать. Он конечно подрефтовал концепт по "виртуал", но меня на такую наживку не купишь : авторитетное мнение относилось мышление и коммуникация потребителям. И насчет неуправляемости и рефлексии. У меня стойкая агрессия с 90-х, когда нас учили быть послушными. Большинство так и живут с этими установками. Я предпочитаю сам управлять. Вот и нынешний "кризис" для послушных : что касается коммуникаций, как мышление и коммуникация продукта, тот тут я всеми 4-мя своими конечностями "за" : И у Котлера и у Левита самое сладкое в товаре для потребителя не в родовом продукте, а в его "оболочках", где и живут коммуникации. Впрочем, с тобой спорить не интересно : Остается помечтать, что в следующем раунде мы все же где-то выпьем и поговорим : "Что сделать, чтобы вас захотели найти? Больше способов я не вижу. Производство уникальных, не имеющих аналогов на рынке, продуктов - это чудесно, но должен же кто-то и трусы мышление и коммуникация, извините. На каждом отдельно взятом рынке мышление и коммуникация своя стратегия. На зрелом рынке - потребность можно и создавать. Но если у человека, допустим реальная потребность кушать или просто жить, то никакие пряники ему не будут интересны. Что касается данной статьи, то человек вероятно не отдает себе отчет, в чем мышление и коммуникация между маркетингом и коммуникациями, рекламой одним из инструментов маркетинга. Сами же потребности потребителей предугадать практически невозможно. Но условия для прогноза или создания потребности создавать безусловно нужно. Это так же как нет смысла рассчитывать на выигрыш в лотерее, не купив билета. А коммуникации были есть и будут, как неотъемлемая часть маркетинга. Данная статья выглядит как профанация. Вброс поговорить для малограмотных. Вот где разрыв мозга. В частности рекомендую по данной теме его книгу "Дифференцируйся или умирай". Все это давно было озвучено, описано и не несет никакой новизны. Edited at 2015-02-26 02:46 pm UTC Джек Траут написал 15 книг. Эта — одна из самых слабых. Пирамида Маслоу — это миф для безграмотных социологов. В природе её никогда не было. Поэтому я бы сначала рекомендовал хотя бы немного подготовиться, а потом выносить суждения. Будет для себя же полезнее :- Шикарно. По сути это звучит как " Не нужно навязываться другим. Работайте мышление и коммуникация собой, мышление и коммуникация себя сами и все вас полюбят". На маркетинг не догадывалась это перекинуть. Для того чтобы сосредоточиться на продукте нужно как минимум его иметь. А у нас предприятия торгуют одним и тем же продуктом,одной марки. Посмотрите на сети которые торгуют электроникой. Отсюда и акцент на себя,а не на продукт. За это развлечение, автору и его читателям, спасибо. От себя, по данному посту, хочу добавить только то, что всякое обобщение ложно. Можно выразиться мягче - противоречиво. И это довольно удобная среда для разномастного флуда. Сергей, Вы хорошо пишете посты и статьи. В этом нет противоречий и это единственное что действительно "твёрдо", мышление и коммуникация значит на это можно опереться. Остальное же изобретено не вами и не мной. И вы пользуетесь всеми теми же инструментами "маркетингового мышления", которые в разное время возносите или "разносите" в пух и прах. По всей видимости так оно и есть. Я продавец менеджер отделаи решал в контрольной работе в рамках обучения проблему мотивации продавцов. Тьютор написал в рецензии, что решать проблему отсутствия мотивации к активным продажам имеет смысл лишь там, где начисто профукан маркетинг, маркетинг отношений в том числе. Вот теперь у Вас читаю нечто созвучное. Только ведь коммуникации могут быть просто частью продукта, не так ли? Быстро написанные и относительно полезные заметки о бизнесе, маркетинге, брендинге и дизайне с большим количеством смысла и грамматических ошибок. Узко по темам бизнеса и брендинга: или в. Присоединяйтесь и обсуждайте, буду рад :.