Характеристика фольксваген пассат б3

Рулевое управление Volkswagen Характеристика фольксваген пассат б3 B3: Механическое и с гидроусилителем конструкция и технические характеристики В зависимости от комплектации автомобили имеют механическое рулевое управление или рулевое управление с гидроусилителем с 1992 г. Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренними - к рейке. Гидроусилитель рулевого управления включает в себя насос высокого давления и распределитель золотникового типа и силовой цилиндр, который объединен в один узел с рулевым механизмом. На дизельных автомобилях и на автомобилях с кондиционером имеется охладитель рабочей жидкости гидроусилитепя, выполненный в виде трубопровода, проложенного по подрамнику передка характеристика фольксваген пассат б3. Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами, мм: 5. Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Емкость гидросистемы усилителя рулевого управления л: 0. Периодичность замены рабочей жидкости: рабочая жидкость в течение срока эксплуатации не заменяется. Проверять уровень жидкости через каждые 30000 км пробега. Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс. Гайка карданного шарнира вала рулевого управления: 3,0. Гайка шарового пальца рулевой тяги: 3,5. Контргайка внутреннего наконечника рулевой тяги: 5,0. Болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику передка: 3,0. Гайка штуцера шланга высокого давления гидроусилителя: 3,0 Болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя к блоку двигателя: 2,0. Болт крепления насоса гидроусилителя к кронштейну: 2,0. Болт крепления шкива насоса гидроусилителя; 2,0. Стопорная гайка натяжителя ремия привода насоса гидроусилителя: 2,0. Проверка и ремонт Примечание. Рулевые механизмы механического рулевого управления и рулевого управления с гидроусилителем ремонту не подлежат и в случае неисправности заменяются целиком 2. При снятии вали рулевого управления высверлить срезные болты крепления опоры вала к щиту передка кузова. При установке вала рулевого управления поставить два новых срезных болта. При этом вал рулевого управления должен легко отсоединиться от рулевого механизма. При этом: - если после поворота автомобиля не прочсдодит самовозврата рулевого характеристика фольксваген пассат б3 в среднее положение, немного ослабить регулировочный винт упора рейки; - если остается зазор между рейкой и упором, слегка затянуть регулировочный болт упора рейки Рис. Размеры для присоединений рулевых тяг к рейке рулевого механизма: А - размеры при установке рейки в среднее положение; Б - при завертывании наконечника рулевой тяги в отверстие рейки соблюдать размер "Б"- 74мм Регулировка соединения рулевых тяг с рулевым механизмом. При замене рулевого механизма или рулевых тяг отрегулировать соединение рулевых тяг с рулевым механизмом следующим образом. При этом вал рулевого управления должен легко отсоединиться от рулевого механизма. Отвернуть контргайку регулировочного винта характеристика фольксваген пассат б3 рейки и завернуть регулировочный болт характеристика фольксваген пассат б3 образом, чтобы ведущая шестерня рулевого механизма могла с некоторым усилием проворачиваться: рукой без заедания. Снятие и установка рулевых тяг Снятие Данная операция выполняется на снятом с автомобиля рулевом механизме, чтобы не повредить ведущую шестерню и рейку механизма. Перед установкой левой рулевой тяги проверить размер "а" рис. Снятие и установка насоса гидроусилителя Снятие и установка насоса гидро усилителя особых трудностей не представляет. При установке нового насоса заполнить его маслом для автоматических коробок передач и несколько раз провернуть вручную ротор насоса Каждый раз после снятия насоса заменять уплотнительные прокладки и само контрящиеся болты крепление Проверить правильное положение шкива насоса относительно шкива коленчатого вала и отрегулировать натяжение ремня привода. Прогиб ремня при нажатии большим пальцем характеристика фольксваген пассат б3 середину ветви между шкивами насоса и коленчатого вала должен быть 5 мм. При несоответствии давления указанным пределам хотя бы в одном из крайних положении рулевого управления заменить рулевой механизм. All documentation in English is marked eng. Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.