52 маршрут красноярск

Губернатор рекомендовал сократить маршруты общественного транспорта в Красноярске — НГС. НОВОСТИ Красноярск Губернатор рекомендовал мэрии Красноярска рассмотреть вопрос сокращения маршрутов 52 маршрут красноярск транспорта. Об этом говорится в документах на сайте правительства региона. Согласно распоряжению Виктора Толоконского «О развитии транспортной инфраструктуры в городе Красноярске», мэрии рекомендовано рассмотреть несколько поручений по улучшению ситуации на дорогах города. В частности, до 1 июля 2015 года рассмотреть сокращение количества и протяженность маршрутов городского транспорта. Кроме того, необходимо разработать модель транспортного каркаса с целью оптимизации автомобильных потоков, разработать план мероприятий по улучшению ситуации на проблемных участках улично-дорожной сети города. Также требуется найти места под строительство пешеходных переходов в разных уровнях наземных и подземных на основных улицах. В 52 маршрут красноярск документа говорится: в 2016 году необходимо выделить городу 1 млрд руб. Начал ходить уже на две остановки раньше, чтобы хоть ВСТАТЬ в этом автобусе. Писал в министерство транспорта обращение, чтоб как то разрулили эту ситуацию. Пришел ответ, что у вас все хорошо, загруженность ПАЗиков в утреннее время всего 75%. Вот и вся оптимизация. Сами бы поездили немного на общественном транспорте, а потом давали распоряжения об оптимизации. Ездил раньше до Академа, а сейчас только до Студа. Теперь в Академ после 22 вообще не уехать и не выехать. Начал ходить уже на две остановки раньше, чтобы хоть ВСТАТЬ в этом автобусе. 52 маршрут красноярск в министерство транспорта обращение, чтоб как то разрулили эту ситуацию. Пришел ответ, что у вас все хорошо, загруженность ПАЗиков в утреннее время всего 75%. Вот и вся оптимизация. Сами бы поездили немного на 52 маршрут красноярск транспорте, а потом давали распоряжения об оптимизации. Ездил раньше до Академа, а сейчас только до Студа. Теперь в Академ после 22 вообще не уехать и не выехать. Я за ним уже долго наблюдаю, и вижу что он реально работает. Не просто так, ах бы как бы. И его поздравления на новый год мне тоже понравились. Самые лучшие поздравления за всю мою жизнь, какие я либо слышал. Слава 12 мар 2015в 17:16 Ездил на общественном транспорте с покровки, счас был вынужден пересесть на автомобиль так как ездить стало 52 маршрут красноярск, район новый дома заселяются, народу все больше и больше, а ездят всего три маршрута 6, 20, 49 52 маршрут красноярск них два ПАЗики, которые с утра забиты доневозможности. Начал ходить уже на две остановки раньше, чтобы хоть ВСТАТЬ в этом автобусе. Писал в министерство транспорта 52 маршрут красноярск, чтоб как то разрулили эту ситуацию. Пришел ответ, что у вас все хорошо, загруженность ПАЗиков в утреннее время всего 75%. Вот и вся оптимизация. Сами бы поездили немного на общественном транспорте, а потом давали распоряжения об оптимизации. Многие маршруты ходят плохо, поздно уехать 52 маршрут красноярск, про это ни раз уже делали репортажи журналисты. Но властям наплевать, оторванные от жизни люди. К примеру, злополучная 5-ка уже в девятом часу вечера ходит через раз, водители просто разворачиваются и на полной скорости проезжают мимо остановки, с конечной не уедешь. При этом кондукторы даже не лукавят - признаются, что им в такое время ездить невыгодно. Все жалобы в департамент транспорта так ни к чему не привели. Лучше автобусы ходить не стали. Но мало того, что проблему чиновники не могут решить - так еще и новые создают, хотят сокращать маршруты. Как-то Толоконский заявил, что видите ли он ездит на работу и видит пустые автобусы. Мол, люди не пользуются общественным транспортом. 52 маршрут красноярск вот, Виктор Александрович, вам показалось. Попробуйте в час пик проехать в забитом автобусе. По вечерам он даже всех желающих не может вместить. И тем более бред и даже вредительство какое-то,сокращать маршруты и выбивать больше денег из населения сейчас, в кризис. Да-да, сейчас кризис, хоть вы и боитесь это слово с экранов телевизоров произносить. Машины как были старые, так и есть. Еще зимой, в силу обстоятельств, мне пришлось ездить неделю к 17 52 маршрут красноярск на 90. 52 маршрут красноярск вот за неделю он "поломался", "не завелся", "не доехал" четыре раза! Теперь их заменили на МАЗы которые по возрасту, еще древнее Haiger. Пассажиропоток на 90 больше? Допустим длинные маршруты побьют на более мелкие. А кто оплатит пересадку? Или ожидание на морозе? С картой, даже если автобус "поломался" деньги никто не возвращает 3 - прежде чем делать такие громкие заявления "Отменим! Попробуйте доехать с правого берега до ГосУниверситета, или уехать из того же университета когда ленты заканчиваются. Ездил раньше до Академа, а сейчас только до Студа. Теперь в Академ после 22 вообще не уехать и не выехать. Антон, живу в Академе 10 лет, всегда так было. Теперь только на такси. Из академа и туда после 52 маршрут красноярск. И поэтому не выгодно работать вот так. А двойка 52 маршрут красноярск раз до 23. Так что до нее доезжаю сам лично и в центре 52 маршрут красноярск. А для тех кто по носа шастает есть такси: Рита, c подачи мэра уже три раза было за последние 10 52 маршрут красноярск. Когда 85 маршрут хотели сократить даже петицию народ писал, но теперь я думаю с новым губернатором народ не устоит и маршруты все же порежут. Так губернатор собирается бороться с пробками на дорогах? Перед этим была статья про парковки, займитесь развитием инфраструктуры движения общественного транспорта, пассажиры общественного транспорта имеют такое 52 маршрут красноярск право передвижения, быстро и комфортно, что и водители машин, а не стоять в пробке. А по сути останется все также, только хуже, сократят автобусы, люди будут ждать автобусы дольше, затем "штурмовать "их. Так проведем реформу транспорта. Ездил на общественном транспорте с покровки, счас был вынужден пересесть на автомобиль так как ездить стало невозможно, район новый 52 маршрут красноярск заселяются, народу все больше и больше, а ездят всего три маршрута 6, 20, 49 из них два ПАЗики, которые с утра забиты доневозможности. Начал ходить уже на две остановки раньше, чтобы хоть ВСТАТЬ 52 маршрут красноярск этом автобусе. Писал в министерство транспорта обращение, чтоб как то разрулили эту ситуацию. Пришел ответ, что у вас все хорошо, загруженность ПАЗиков в утреннее время всего 75%. Вот и вся оптимизация. Сами бы поездили немного на общественном транспорте, а потом давали распоряжения об оптимизации. Слава, даже если все очень плотно стоят в пазике, то 52 маршрут красноярск головами и потолком все равно примерно 25% 52 маршрут красноярск пространства 52 маршрут красноярск. Так что все верно Вам ответили - заполнение на 75%. ИзРощи, ИзРощи, хаха, на нас хотят заработать просто, чтоб ездили для скорости с пересадками. Только я работаю в центре. До 52 маршрут красноярск ездит только 49 автобус. Который делает приличный круг через взлетку. И вместо примерных 10-13 минут, трачу 35-40 минут на дорогу. Да это ладно, смирилась. Но вот то, что он не в час пик ходит раз в 30 минут - это жесть!!!! Работать заканчиваю в 9. Домой в Покровский приезжаю в 22. Сокращать количество маршрутного транспорта, не предложив ничего в замен?! Это так значит правительство заботится о населении, которое не имеет возможности приобрести личное авто?! Пусть Толоконский занимается краевыми проблемами. А с автобусами депортамент транспорта разберется. И оттаклкиваться надо от советов горожан, а не губернатора. Пробок точно меньше станет. Сколько раз 52 маршрут красноярск наблюдали как ради очередного "чиновничего кортежа" перекрывают улицы, а люди часами в пробках стоят. Зашибись, на метро говорит: денег нет, сейчас автобусы сокращает. Да с нашим уровнем жизни, сейчас и остается, что на общественном транспорте ездить. Меня всегда удивляют такие решения-рекомендации: с чего вдруг-то? Что послужило толчком для таких решений? Чтобы рекомендовать такое, нужно знать проблему изнутри. Поэтому приглашаем Вас, уважаемый губернатор, проехаться с нами 52 маршрут красноярск общественном транспорте, особенно в час пик! Как можно предлагать что то оптимизировать, если ни разу не ездил в автобусе. Когда последний раз губернатор ездил в автобусе в городе Красноярск? Лучше 52 маршрут красноярск губернатора поменяли нашему краю. Я не поклонник губернатора Хлопонина, но при нём хотя бы стали ездить большие автобусы вместо ПАЗов. Мария, тут дело не в губернаторе, а в системе. Ну поменяют его допустим, но на его место такого же поставят. И всё будет как и было. Только в нашем городе думают решить проблему пробок путем 52 маршрут красноярск автобусов? Как всегда гениальное решение всех проблем. Конечно, во всем виноваты автобусы. Это из-за них пробки, они паркуются на дорогах, аварий с ними столько! Да и вообще, мой дед в школу 8 км пешком ходил, а мы, нищета безавтомобильная, до работы не дойдем что ли? Мне всего 6 км, заодно и похудею. Я категорически против сокращения количества маршрутов их протяженности. К сожалению у меня мленькая зарплата. Я не могу позволить купить себе машину или пользоваться услугами такси. Я езжу на маршрутных автобусах и очень хорошо знакома с проблемой "часа пик", постоянно растущих расходов на транспорт. Губернатор не пользуется общественным транспортом, а зря. Вот где бы ему много чего интересного о его "задумках" рассказали. На мой взгляд, это ничего не даст 52 маршрут красноярск, а только создаст дополнительные проблемы обычным жителям Красноярска. Я не хочу ездить с пересадками, у меня нет ни денег, ни времени на это. Товарищ губернатор, прислушайтесь к мнению простых людей, у которых нет служебного транспорта, да и личного тоже! Мне кажется, лучше навести порядок на существующих маршрутах по примеру 85 - отличный маршрут, ходит часто, автобусы чистые, кондукторы вежливые. Ну, правда, почему этим вопросом занимается губернатор?! Это вопрос не краевого масштаба. Губернатора подключили, вот 52 маршрут красноярск Он, наверное, и не знает всей проблематики данной ситуации. Губернатор так сказал, лишь бы не докучали, со своими проблемами. В итоге, хочу сказать: Пусть занимаются этим вопросом местные власти, но в связке с населением, чьи интересы, собственно говоря, затрагиваются. Машины как были старые, так и есть. Еще зимой, в силу обстоятельств, мне пришлось ездить неделю к 17 часам на 90. Так вот за неделю он "поломался", "не завелся", "не доехал" четыре раза! Теперь их заменили на МАЗы которые по возрасту, еще древнее Haiger. Пассажиропоток на 90 больше? Допустим длинные маршруты побьют на более мелкие. А кто оплатит пересадку? Или ожидание на морозе? С картой, даже если автобус "поломался" деньги никто не возвращает 3 - прежде чем делать такие громкие заявления "Отменим! Попробуйте доехать с правого 52 маршрут красноярск до ГосУниверситета, или уехать из того же университета когда ленты заканчиваются. Или попробуйте дождаться 35ого на Академе 52 маршрут красноярск, на карточку МОЖНО 52 маршрут красноярск стоимость проезда, есть такая функция в хитрой пиликалке, просто зачем кондуктор будет это говорить!!! Он растет изменяется. Естественно, что транспортная схема тоже должна меняться с учетом новых реалий. Почему люди годами ездят из Северного куда-нибудь на Свободный, Калинина через центр 52 маршрут красноярск, тратя на одну поездку от часа и более при наличии прямой дороги через 2-ю Брянскую и возможности доезжать минимум в 52 маршрут красноярск раза быстрее? Необходимость минимум 2-х маршрутов через 2-ю Брянскую назрела несколько лет назад. Сейчас там уже многоэтажные жилые дома стоят, автобусных маршрутов нет. Складывается такое ощущение, что наши чиновники вообще не имеют понятия как красноярцы добираются 52 маршрут красноярск работу и по другим делам на общественном транспорте. Многие маршруты ходят плохо, поздно уехать невозможно, про это ни раз уже делали репортажи журналисты. Но властям наплевать, оторванные от жизни люди. К примеру, злополучная 5-ка уже в девятом часу вечера ходит через раз, водители просто разворачиваются и на полной скорости проезжают мимо остановки, с конечной не уедешь. При этом кондукторы даже не лукавят - признаются, что им в такое время ездить 52 маршрут красноярск. Все жалобы 52 маршрут красноярск департамент транспорта так ни к чему не привели. Лучше автобусы ходить не стали. Но мало того, что проблему чиновники не могут решить - так 52 маршрут красноярск и новые создают, хотят сокращать маршруты. Как-то 52 маршрут красноярск заявил, что видите ли он ездит на работу и видит пустые автобусы. Мол, люди не пользуются общественным транспортом. Так вот, Виктор Александрович, вам показалось. Попробуйте в час пик проехать в забитом автобусе. По вечерам он даже всех желающих не может вместить. И тем более бред 52 маршрут красноярск даже вредительство какое-то,сокращать маршруты и выбивать больше денег из населения сейчас, в кризис. Да-да, сейчас кризис, 52 маршрут красноярск вы и боитесь это слово 52 маршрут красноярск экранов телевизоров произносить. Екатерина, когда в городе начинается час пик на линию выпускают дополнительные автобусы интервал между ними сокращается, когда час пик заканчивается то лишние автобусы с линии снимаются. За КРаЗ из центра и так 52 маршрут красноярск один приём не уехать исключение - 81й маршрут 52 маршрут красноярск СибЭлемента через всю взлётку и северный. Это час утром без пробок, и 2,5 часа вечером обратно через все пробки после того как 30й маршрут "оптимизировали". Сделайте уже метро и сокращайте маршруты сколько влезет. Если с моими разъездами по городу мне ещё и с неоднократными пересадками придётся ехать - то мне дешевле пересесть на такси. За мной остаётся выбор, кому платить: или тем, кому выгодно сокращать маршруты, чтобы мы пересаживались, и поднимать цены за проезд, 52 маршрут красноярск службе такси, 52 маршрут красноярск, но быстрее и качественней, и где не наступают на 52 маршрут красноярск в час-пик. Документ важный, многое правильно, но сокращать маршруты не нужно. Более того необходимо создавать новые маршруты, чтобы с любой точки города можно было уехать и приехать оперативно, не тратя на это часы. Прежде чем принимать решение о сокращении маршрутов необходимо провести реальное обследование и обсуждение с людьми, хотя бы через телефоны интернет. 52 маршрут красноярск после этого можно что-либо предложить об изменениях в пассажирском городском транспорте. Когда забывают об 52 маршрут красноярск, получается казусы, как с Красноярским метро. Угробили миллиарды миллиардов народных средств, в итоге закапываем обратно, тратя еще больше. Так что думайте господа чиновники, прежде чем отрезать. В стране кризис, если это считается выходом из него, то 52 маршрут красноярск ничего не трогайте. Мнение активного пользователя общественным транспортом: категорически против 52 маршрут красноярск длины маршрутов их количества. Пробки в час пик на 95% создаются личным автотранспортом. Лучше направьте свои усилия на регулировку численности этих товарищей, и дайте спокойно передвигаться по городу студентам, пенсионерам и другим малообеспеченным группам населения. Оставьте, хотя бы то, что есть, не надо уже Ваших "улучшений". А слуг народа, действительно, надо пересадить со служебного транспорта, в оптимизированные маршрутки Маршрут сократят,а значит людям придется ездить с пересадками. Маршрут сократится,а значит топлива меньше будет требоваться автобусам,еще и люди будут платить в 2 автобусах. У людей расходы увеличиваются,у собственников автобусов увеличиваются доходы. Уважаемы представители городской власти - прошу вас провести такие опросы, прежде, чем принимать такие социально-значимые решения. Хочу верить, что 52 маршрут красноярск ошибаюсь насчёт вашей роли в нашем общем городе Красноярске Пусть рекомендует продуктовым магазинам работать с 7 утра. На 5км не одного работаюшего магазина. Людей полно утром а купить еды негде. Супермаркеты даже с 8 а надо с 7 Ну зачем губернатор 52 маршрут красноярск в каждую проблему - выполните хотя бы половину, чего уже наобещали. Предыдущие "успехи губернаторского рулежа" приводят к логическому выводу - готовьтесь хотели как лучше, получится как всегда. Ну а что, давайте цены за проезд задерем, количество сократим, протяженность сократим и будет зашибись. Пешком 52 маршрут красноярск будем, здоровье поправлять. А губернатор вообще понимает, что такое автобус, он когда в него садился последний раз? Очередной набор слов лица не владеющего ситуацией с городским 52 маршрут красноярск. Привыкли ездить на служебных авто с мигалками. Тогда логично понизить цены в 2 раза. Постройте метро или другую альтернативу, а потом 52 маршрут красноярск автобусы сокращайте. Метро не видать нам, маршруты автобусные сократить, из города уезжайте. Очень о нас губернатор заботится. Лично по мне, наш губернатор адекватно и правильно мыслит. Я за ним уже долго наблюдаю, и вижу что он 52 маршрут красноярск работает. Не просто так, ах бы как бы. И его поздравления на новый год мне тоже понравились. Самые лучшие поздравления за всю мою жизнь, какие я либо слышал. Роланд, просмотр федеральных каналов по ТВ на вас очень пагубно влияет. То, что происходит на самом деле вокруг нас, радикальным образом отличается от того, что показывают по ТВ и не имеет ничего общего с реальной картиной. Пусть тогда грубернатор строит велодорожки, а то и тротуары проходимые есть только в центре города и только 52 маршрут красноярск передвигаться можно, по 10 минут дыша газом, чтоб перейти перекресток через 3 полотна дороги. Или типа убрать несколько крайних остановок с обеих сторон? Пусть губернатор сначала метро построит, а потом уже маршруты закрывает!!! Каждое утро к моему подъезду подъезжает серебристая камри с номерами ООО, но увы не за мной, если бы за мной так приезжали, мне бы 52 маршрут красноярск тоже были не нужны Благодаря кризису и не от хорошей жизни мне пришлось пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт. Если маршруты сократят, что 52 маршрут красноярск делать? В начале дает задачу о сокращении маршрутов, а потом о необходимости "разработать модель транспортного 52 маршрут красноярск с целью оптимизации автомобильных потоков". И кто будет эту модель разрабатывать? Что бы ее разработать необходимо провести опрос населения, проживающего 52 маршрут красноярск разных районах Красноярска. Эта задача явно не может быть решена в столь короткие сроки, а это значит, что "модель транспортного каркаса с целью оптимизации автомобильных потоков" просто красиво и умно звучащая фраза не несущая никакой смысловой нагрузки, попросту пустышка, не подкрепленная на деле ни какими 52 маршрут красноярск и опросами, но тем не менее за разработку этой модели кто-то еще и денежки получит. Интересно, сколько ему пообещали продавцы автомобилей. Ведь если сократят автобусные маршруты, у продавцов автомобилей поднимется выручка. Мне уже на машине выгодней ездить, чем с пересадкой до работы. А вообще такие заявления делаются чтобы отвлеч народ от чегото другого - еще худшего. А потом типа подумали и решили оставить все как есть, такие вот типа 52 маршрут красноярск молодцы. Губернатору не помешало бы самому по ездит на автобусах, постоять на остановках часами, что бы дождаться своего маршрута и втиснуться в ряды пассажиров в будний день. Потом сразу отпадет желание сокращать транспорт. Можно ведь просто сказать, что надо увеличить сбор денег и всё понятно и логично. Зачем опять эти красивые слова? Потом следующий этап; 52 маршрут красноярск голосование в 900 человек и единогласное принятие решения "по просьбам трудящихся" Губернатор у нас сейчас Новосибирский бывший, там при огромных расстояниях в городе никуда не уедешь 52 маршрут красноярск 1-2 пересадках, и проезд дороже. Людей хоть метро спасает. Уважаемый Губернатор, зря вы такой непопулярной мерой собрались у нас тут править, у нас не Новосиб, гражданам автобусы нужны!!! И 52 маршрут красноярск всех пострадают спальние районы, откуда и так мало транспорта ходит. Автобусы в часы пик и так битком набиты, а что будет после сокращения маршрутов. Вообще, длинные маршруты - одно из немногих положительных нововведений постсоветского периода, так давайте от этого откажемся?! Народ теряет веру в разумное правительство. Почему бы всей администрации не попробовать пару недель ездить исключительно на общественном транспорте? 52 маршрут красноярск нет смотреть на это все, поддержки не ждите! Обращается к Вам коренная жительница 52 маршрут красноярск. Вы правы когда заметили непорядок с общественным транспортом в нашем городе, но странен вектор Ваших чаяний-"СОКРАТИТЬ", т. Например мне для того чтобы проехать в пределах "Октябрьского 52 маршрут красноярск несколько километров, от остановки "Агроуниверситет" до остановки "Дом ученых" требуется около 1 часа времени и совершить пересадку, стоит это сейчас 38 рублей. В данном районе живут старики, мамы с детьми и т. Просим ВАС представлять интересы жителей, а не коммерсантов и улучшать одну из главных составляющих полноценного функционирования города, транспортную. Вопрос о сокращении количества и протяженности маршрутов в корне не верен и политически безграмотен. Морозова Сегодня утром, пробив дорогу локтями и кулаками, чтобы залезть, вернее, недозалезть, в маршрутный пазик использовав неимоверное усилие для зацепления и фиксации себя в висячем из двери состоянии, я как раз подумал об острой необходимости сокращения автобусных маршрутов в Красноярске. Впрочем, зачем сокращать, когда их можно просто все отменить. Вон, в столице Сомали Могадишо отменили общественный транспорт, и всё нормуль. Ещё можно так же оптимизировать, например, поликлиники: сделать одну на весь город. Школы: позакрывать все нафиг, хватит и двух-трёх. Надеюсь, наш губернатор подумает над моими предложениями. Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Мы работаем для вас! Сообщите новость Прикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото Электронное периодическое издание "НГС. Адрес учредителя: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Телефон редакции: +7 383 227 00 14. Публикации с пометкой «Спецпроект бренд на НГС. НОВОСТИ» являются рекламными, сотрудники редакции НГС. НОВОСТИ в их производстве не задействованы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Рубрики SHE, «АФИША», «БИЗНЕС» являются рекламно-информационными приложениями к «НГС. Разработка сайта: ЗАО «НГС».